Интернет-магазин чайного гедонизма

    Доставка

    Какие способы доставки доступны?

    — доставка до постоматов Boxberry;
    — курьерская доставка до двери;
    — отправка по России компанией СДЭК.

    Отправляете ли зарубеж?

    Для отправки в Казахстан и Беларусь используем Boxberry.
    Отгружали чай в Испанию, Аргентину и США с помощью Почты России — все прошло без нареканий.

    3. Скоро ли я получу свой заказ?

    Заказ мы обрабатываем в течении пары часов. Далее зависит от курьерской службы от 1 до 5 дней по России

    Оплата

    Есть ли ограничения по сумме заказа?

    У нас нет ограничений по объему заказа
    А при сумме от 3000 руб. — доставка бесплатная, хоть в Америку.

    Безопасна ли онлайн-покупка?

    Мы работаем по протоколу HTTPS, который шифрует данные платежей, и каждый год проходим проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).

    Стандарт PCI DSS
    Чтобы работать с картами, нужно получить сертификат соответствия PCI DSS. Это международный стандарт безопасности для платежей с карт: он включает 12 требований, которые разработаны Visa, Mastercard и другими платежными системами. Сертификат PCI DSS выдается по результатам аудиторской проверки. Мы получаем его каждый год.

    Заказ и возврат

    Как разместить заказ?

    Кликните по интересующему вас товару, после чего нажмите кнопку «Добавить в корзину». Для оформления покупки потребуется ввести Имя и Фамилию, адрес в произвольной форме (система сама предложит корректный вариант ввода), номер телефона и адрес электронной почты для связи.

    После этого останется выбрать способ доставки и произвести оплату.
    Информация о заказе будет отправлена на адрес вашей электронной почты.

    Как я могу отслеживать свой заказ?

    В специальном разделе Отслеживание заказа в правом верхнем углу страницы. Нужно ввести его номер в поле ID заказа вместе с почтой и нажать кнопку «Отслеживание». Номер находится в квитанции, которая отправляется по электронной почте после оплаты.

    Как я могу вернуть товар?

    Мы работаем с соблюдением всех норм российского законодательства.

    Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда), из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), продовольственные товары, включая чай, в соответствии с Законодательством РФ обмену и возврату не подлежат.

    Условия возврата товара, который не был в употреблении (применимо для посуды)

    *сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы для возврата или обмена заказанного товара
    Для возврата товара Вы можете связаться с нами по телефону или по электронной почте. Вернуть или обменять товар вы можете, приехав к нам в пункт самовывоза ежедневно с 12.00 до 21.00 по предварительной договоренности. При возврате товара составляется соответствующий акт (скачать образец), в отдельных случаях проводится экспертиза товара. При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней (закон «О защите прав потребителей» п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Убедительно просим предварительно позвонить в интернет-магазин для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть предварительной работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.

    Как я могу отказаться или изменить свой заказ?

    Отказ от товара надлежащего качества до его передачи и при доставке.

    Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ в размере 400 рублей.

    Отказ от товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения (применимо для посуды).

    Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней с момента покупки в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара – кассовый (электронный) чек.

    Отказ от товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.

    Вы имеете право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (фабричный брак, неправильная комплектация) (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей») или вернуть, обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него кассового чека.
    Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, бывших в употреблении, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. пункт 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами (посуда), из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), продовольственные товары, включая чай, в соответствии с Законодательством РФ обмену и возврату не подлежат.

    Мне нужно создать аккаунт для совершения заказа?

    Создание собственного аккаунта делает шоппинг проще и удобнее (контактные данные не нужно будет вводить заново при следующей покупке). Плюсом позволяет участвовать в закрытых акциях и копить бонусные баллы.

    Однако совершить разовую покупку можно без регистрации, лишь заполнив минимальное количество полей (Имя и фамилию, адрес, телефон и электронную почту).

    Обновление…
    • Корзина пуста.